Форум ЯМАЛа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум ЯМАЛа

Это форум Ямало-Ненецкого автономного округа. Один из многих наверно... Но если для кого-то он станет местом, в котором он найдет себя, а может быть и не только себя, пусть это станет всеобщей радостью для всех форумчан...

Внимание! Форуму требуются Модераторы. Для этого нужно зарегистрироваться на Форуме, оставить не менее 10 содержательных сообщений, выражающих действительное мнение автора. А затем направить заявку по адресу exmail@inbox.ru. В теме письма указать "Модератор". В тексте письма указать тему, которую бы Вы хотели модерировать. В каждой теме может быть не более 2х модераторов. Если Вас не устраивают имеющиеся темы, или Вы считаете что тем не достаточно, предложите свой вариант.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ford Fusion - неисправность коробки передач

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Big_Muzzy

Big_Muzzy

Однажды в мороз отказалась работать коробка передач (робот Durashift).
Причиной проблемы послужила извратная северная погода.
Дождь, снег, слякоть... потом все замерзло.
В том числе и колодки... (потому что не надо оставлять машину на ручном тормозе, на скорости нужно оставлять. Это для всех машин актуально.)
Коробка Durashift (робот).
Чтобы колодки оторвать пришлось побуксовать. Поджарилось и перегрелось ессно сцепление.
На Форде (возможно и не только на нем) имеется защита, котораят реагирует на перегрев сцепления и защищает коробку от повреждения. Она и заблокировала коробку.
В результате - индикатор выдает ошибку, скорости не переключаются (можно ехать только на первой).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Решение проблемы:
Не пугаться, а заглушить двигатель и выждать минут 10-15.
За это время сцепление остынет, компьютер перестанет нервно реагировать и после запуска двигателя все вернется к норме, как будто и не было ничего.



Последний раз редактировалось: Big_Muzzy (Вс 09 Сен 2012, 06:57), всего редактировалось 1 раз(а)

Big_Muzzy

Big_Muzzy

Еще одна проблема с коробкой, но уже летом, ближе к осени. Как быяснилось, это болезнь фьюженов с роботом (durashift).
У меня фьюжик из Германии, поэтому всё последующее меня очень удивило. Потому что не могли немцы так серьезно обложаться. наверное...

Симпомы:
При отъезде от дома, метров через 300 при переключении на 3-ю скорость коробку вырубило. На индикаторе переключения скоростей не цифра 3, а вообще пустое окошко. Напрягло. Остановился, включил нейтраль. После повторного включения передачи на автомат всё пошло как надо. Напряжение немного прошло, но осадок остался.
На обратной дороге, после проезда по луже отключилась коробка, заглох двигатель, вылезла ошибка "перегрев двигателя. неисправность коробки передач. обратитесь к кому-то-там". И всё. Двигло не заводится. Снова напрягло... До дома те же 300 метров... Пора бы поверить в нечистую силу... После 7-8 попытки движок завелся, через 200 м. при попытке включения 3-й скорости опять ошибка коробки, заглох движок... 100 м. получилось накатом проехать. Хоть бензин сэкономил... но напрягло сильнее.
С 5-й попытки мотор завелся, проехал вокруг дома, скорости переключались 1-2-3-2-1 без проблем. Но неожиданно на 2-й скорости всё повторилось. Потом на задем ходу, но еще и дворники сами зашевелились...
Всё сошлось. Дождливая погода, лужа, проблемы... Стало понятно, что дело не в коробке. Где-то короткое замыкание.

Кстати, если электрооборудование Вашей машины ведет себя странно, живёт своей жизнью, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР И ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО АВТОЭЛЕКТРИКЕ!

Лечение:
Как оказалось, проблема примитивна и уже расписанадо мелочей, вот примеры:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Всё дело оказалось в кабеле.
Читал много подобных отзывов. Все как один ужасаются, что суровые условия съедают хрупкий незащищенный кабель... Кто-то даже жаловался, что кусок медного кабеля в СТО заменили на кусок стального... И очень много удивлений по поводу того, что гофра изоляционная и изолента, которой всё замотано, не повреждены, а провода гниют и ломаются!
Когда вскрыл свой, всё оказалось куда печальнее.
на 3-х проводах нашел наличие полных разрезов изоляции до металла.
Как буд-то кто-то бритвой по ним прошелся, под одинаковым углом, с одинаковой силой. И та же ситуация - изолента и гофра - не повреждены!!!
Вскрытие показало что с двумя, самыми толстыми проводами не случилось ничего. А третий, поменьше, наполовину сгнил. Мне показалось это странным... С медью этого случиться не может, так быстро по крайней мере.
Сейчас медный провод найти сложно. А я ещё помню те времена, когда медные провода существовали. Помню их на цвет, на ощупь, на глаз, на зуб...
Разрезал, зачистил, спаял. Да это не медь. Причем по цвету похоже на медный сплав, но для меди очень жесткий и непластичный провод. Какое-то жалкое подобие меди с большим содержанием скорее всего железа.
Кабель реанимировал, вернул на место, всё заработало.
Но осталась куча вопросов: Кому понадобилось разрезать изоляцию проводов? Было это преднамеренно, или идет заводской брак всех подобных кабелей? Саботаж? Диверсия? Уловки российских дилеров?
А похоже эти вопросы мало кого интересуют. Потому что народные умельцы, которые сами лезут под капот, матеря официальное обслуживание, после починки забывают об этой неприятности и радуются жизни.
Те кто предпочитают СТО, платят деньги и не задумываются над тем, что похоже их обманули.
И получается, что всем и так хорошо и не за чем задаваться лишними вопросами Smile

З.Ы. Это нормально??? Smile

Версии:
1. Заводской брак.
Очень странно для немцев. Если кабель изготавливается промышленно в Китае, то очень вероятно и даже не удивительно.
2. Влияние погоды и грязи.
Поверил бы, если бы не было идеальных разрезов изоляции на замотанных в гофру проводах.
3. Подстроено производителем Форд.
Маловероятно. Серьезный удар по репутации.
4. Подстроено российскими дилерами.
Вполне вероятно, если немцы делают настолько серьезные машины, что владельцев на СТО пряником не заманишь. А тут из-за ерунды можно и бабла срубить, а сказать "коробку вам заменили! ездить не умеете потому что!".

Через неделю симптомы повторились. Как оказалось, в штекерах установлены очень элластичные уплотнительные резинки. Так вот одна из них перекосилась и вода попала на контакты. После просушки и повторной установки всё стало работать как надо. Устанавливайте кабель аккуратно, чтобы не получилось такой же ерунды Smile

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения